Квалифицированные кадры являются весьма ценным ресурсом. Потому и возникает проблема удержания ценных специалистов в тате той или мной фирмы. Какие методы могли бы самым эффективным образом помочь решить данную задачу?
В качестве наиболее действенных способов выступает корпоративное обучение персонала иностранному языку.
Подавляющее большинство HR специалистов предприятий, в которых осуществляется изучение иностранных языков, пребывает в уверенности, что, данный ход является сильным стимулом к формированию лояльности работников. Специалист ощущает, что компания заботиться о его развитии как профессионала.
Корпоративное обучение может быть включено в социальный пакет как нематериальный элемент. Предприятие выделяет место и время для проведения обучения. Соответственно сотрудникам не приходится самостоятельно искать центр, который смог бы удовлетворить его потребности в плане программы, времени проведения занятий и стоимости уроков. К тому же в коллективном сознании формируется «правильное» отношение к рабочему времени. Работники становятся более дисциплинированными в плане прибытия и убытия с рабочего места, организации своего труда и выполнения корпоративных правил. Так работники будут понимать, что руководство взяло на себя труд по выбору и проведению сравнения провайдера, что увеличивает шанс получить действительно качественное обучение. К тому же корпоративные проекты будут иметь более выгодную стоимость и лучшее обслуживание, нежели когда за обучением обращается физическое лицо.
Преимущества коллективного изучения иностранного языка
Весьма немаловажным является то обстоятельство, что данный вид обучения помогает сплотить персонал, позволяет навести им межличностные мосты. Объединенные общей целью сотрудники гораздо легче идут на контакт и совместно достигают поставленных задач.
Обучение в группе дает возможность избавиться от эмоционально и языкового барьера. Это, в свою очередь, понижает уровень конфликтности в коллективе. LMA предлагает своим ученикам интересные, с долей творчества уроки, что помогает вовлекать сотрудников в процесс эмоционально. Многие начинают воспринимать свою работу не с точки зрения «надо» и «необходимо», а проявляют душевную привязанность к своему предприятию.
Корпоративное обучение полезно и с точки зрения рекламы фирмы. Компания становится более востребованной и узнаваемой среди потенциальных соискателей. Сотрудники делятся со своими близкими и друзьями подробностями о своей работе, тем самым создавая положительный имидж компании. Данная реклама снижает такой показатель как текучесть кадров и уменьшает затраты на поиск необходимых кадров.